Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ г.Иркутска 
средняя общеобразовательная школа 
с углублённым изучением отдельных предметов  №2
Воскресенье, 25.02.2018, 21:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Контактная информация:
664043, г.Иркутск, бульвар Рябикова, д. 13а
тел./факс: +7 (3952) 30-13-50
e-mail: irkmou2@yandex.ru
секретарь школы: Герасимова Валентина Алексеевна
Школа на карте города

Главная | Конкурсы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:


Образование
Иркутской области

Сайты образовательных организаций Иркутска

Департамент образования г.Иркутска

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

ЧУ ДПО «Траектория развития»

Профессиональные сетевые сообщества:

- Открытый класс;

- Сеть творческих учителей;

- Социальная сеть работников образования.


Статистика

Rambler's Top100 Проголосуй за наш сайт конкурс сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Главная » Статьи » Навстречу юбилею Иркутска

Сибирские девчата.
Девиз: Солнце светит, мы балдеем
Дождь идет, мы жизни рады
Мы от жизни ловим кайф
Всё отлично, It is the live!!!!!
Букша Рита, Зуева Таня, Легутская Вика, Джилавова Настя, Бородина Алёна, Ленская Ира.
Приветствие жюри:
Мы хотим быть первыми,
Мы хотим быть лучшими.
Будьте справедливыми
Не казните нас.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом
И любите нас.
(Помогите нам)
Приветствие соперникам:
Друзья, мы относимся к вам с уважением,
Поэтому вносим мы все предложение:
Давайте же драться по-рыцарски честно,
А дружбе уступим мы первое место!

1 )Краткое описание:
В разработке и производстве рекламы принимают участие специалисты из разных областей. Здесь работают
хорошие дизайнеры,
талантливые коммуникаторы, которые могут общаться и быть отличными менеджерами, маркетологи, понимающие все нюансы рекламного бизнеса,
т.е. все те специалисты, с помощью которых и формировался рынок рекламы.

Первоначально структура рекламного бизнеса была очень простой, а именно – 70% рекламы размещалось в прессе, 10-15% на телевидении и порядка 5-6% на радио. На сегодняшний день показатели существенно изменились, и телевидение имеет приоритет в 30% с лишним, чуть меньше –пресса, третье место занимает наружная реклама. Помимо этого быстрыми темпами развивается очень перспективный рынок интернет-рекламы. Не менее выгодно заниматься сейчас сэйлз-промоушном, а также рекламой в кино

Быстрое развитие рекламного рынка повлекло за собой появление такой профессии, как рекламист. Зачастую само название «рекламист» искажается и человека, занимающегося рекламой, называют рекламщиком. Однако специалисты настаивают все же на первом названии. Хотя по государственному образовательному стандарту эта специальность называется «специалист по рекламе», а специальность – «реклама», и до сих пор в языке идет выработка определенного слова, могущего стать названием для данной профессии.

ЗНАНИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Человек без систематизированных знаний, который берется за какое-то дело, безусловно, человек амбициозный и неглупый. Поэтому у многих удавалось развиваться в рекламном бизнесе. Однако не всем так повезло. Многие ринулись в сферу рекламы, но не смогли себя найти в ней. Им потребовались фундаментальные знания. Со временем специализация становилась все более узкой и направленной. Вернувшись обратно в рекламный бизнес, новоиспеченным специалистам приходилось подкреплять знания здоровыми амбициями. У кого получилось – тот остался.

В России профессия рекламиста считается сравнительно молодой, однако потребность в ней присутствовала и до создания учебных заведениях, в которых можно было бы обучиться рекламному ремеслу. Вследствие этого, на сегодняшнем рекламном рынке работает много рекламистов-самоучек.

2) Немного истории
Нужно сказать, что первая реклама новой России появилась в конце 1980-х – начале 1990-х г.г., а годом рождения рекламного сообщества считается 2000-2001 г.г.

Первый факультет, подготавливающий рекламистов, был создан в 1995 году. Для того, чтобы этот факультет появился на свет, в государственный реестр специальностей в 1994 г. была внесена новая профессия – специалист по рекламе. А уже через год у ВУЗов появилась возможность открыть непосредственно факультеты рекламы.

На все глазами клиента

Чтобы быть хорошим рекламистом, нужно обладать определенными чертами характера, ума и психики, позволяющими смотреть буквально на все маркетинговые вопросы только с точки зрения клиента.

Есть люди, которым это удается интуитивно. К примеру, Генри Форд говорил: «Секрет моего успеха в том, что я пытаюсь понять другого человека и смотреть на вещи с его точки зрения».

1) Самообразование
2) Опыт
3)Творчество
4) Самообразование

РИСКИ

1) Рекламу можно сравнить с айсбергом - здесь львиная доля успеха зависит от подводной части, от «влезания». Но многие об этом не догадываются или не задумываются и начинают рисовать картинки через час после получения заказа, а иногда даже в процессе обсуждения заказа.

Поручив заказ, скажем, на разработку упаковки, мало кто начинает с чтения книг и статей по маркетингу упаковки, с посещения магазинов и анализа «одежды» аналогичных товаров на полках, составления вопросов и поиска ответов на них; почему, скажем, отлично работает упаковка импортных товаров, а наша теряется?

ВЫВОД - никогда не следует торопиться.

2) «не люби свою рекламу»

Не стоит любить свою рекламу. Только настоящий рекламист понимает, что у рекламы есть только два героя: товар и его потребитель. Ни рекламист, ни рекламодатель героями рекламы не являются.

Существует мнение, что Если говорят рекламе, это плохая реклама; если говорят о товаре, который эта реклама рекламирует, то это хорошая реклама».

В Иркуске можно получить профессию рекламиста в ИГУ на факультете рекламы.

Категория: Навстречу юбилею Иркутска | Добавил: igra (26.03.2011)
Просмотров: 806 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Молодцы! Хорошо придумали!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Конкурсы [5]
Навстречу юбилею Иркутска [11]

Последнее обновление сайта
25.02.2018 г.


Дрневник.ру

Заявление предоставляется классному руководителю или
зам. директора по УВР
 М.С. Ружникову, каб. 313

Поиск

!!! Внимание !!!

Уважаемые родители обучающихся, в целях обеспечения безопасности нахождения детей в школе, просим вас, при посещении школы иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт)


Уполномоченный по правам ребенка
Худугуева Анна Александровна
По всем вопросам нарушения прав ребенка вы можете обратиться в кабинет 108 по следующему графику:
вторник с 10.00 до 12.00
пятница с 15.00 до 17.00

Педагоги-психологи
Какутенко Надежда Николаевна
Баришполь Анжелика Борисовна
Дарханова Эльвира Ильинична
кабинет 311
тел. 30-13-50 (доб. 15)

Медицинский работник
Лебедева Зинаида Борисовна
врач-педиатр
 ОГАОУ "ИГКБ № 10"
кабинет 112, 1 этаж 
тел. 30-13-50 (доб. 17)

Всероссийский телефон доверия 
«Экстренная психологическая помощь»
анонимно, бесплатно, круглосуточно
8-800-2000-122
8-800-3504-050

Психологическая помощь жертвам насилия:
(3952) 22-93-28

Территориальный центр социальной помощи семье 
и детям  
(3952) 42-95-96

Телефон доверия при ОГКУ «Центр профилактики наркомании
 8-800-3500-095 круглосуточно

Образование России
Официальный сайт
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Единое окно доступа к образовательным ресурсам:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Облако тегов
Васютина Н.Ю. наше лето! Вот оно какое Аршикова Т.Ю. Т.М. Гилясова Фотокросс 2011 Автопортрет праздник Е.А. Митриковская 2013 масленица 2012-2013 неделя психологии Школа КВН НОУОМУ Томск семинар физкультура синичкин день открытое правительство Оценка удовлетворенность Этот большой мир масленница школа успеха Конкурс чтецов Русское слово шуола успеха защитники патриотизм Рязанова мужчины самоуправление носова нпк ВОВ День Победы Уроки памяти Зарядка с чемпионом Соревнования по волейболу

Copyright МОУ СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов г.Иркутска © 2018