МБОУ г. Иркутска СОШ № 2 - Структура и органы управления образовательной организации
МБОУ г.Иркутска 
средняя общеобразовательная школа 
с углублённым изучением отдельных предметов  №2
Воскресенье, 17.12.2017, 08:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Контактная информация:
664043, г.Иркутск, бульвар Рябикова, д. 13а
тел./факс: +7 (3952) 30-13-50
e-mail: irkmou2@yandex.ru
секретарь школы: Герасимова Валентина Алексеевна
Школа на карте города

Главная | Структура и органы управления образовательной организации | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:


Образование
Иркутской области

Сайты образовательных организаций Иркутска

Департамент образования г.Иркутска

Министерство образования Иркутской области

ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

ЧУ ДПО «Траектория развития»

Профессиональные сетевые сообщества:

- Открытый класс;

- Сеть творческих учителей;

- Социальная сеть работников образования.


Статистика

Rambler's Top100 Проголосуй за наш сайт конкурс сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Структура и органы управления образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и привлечения к управлению педагогической общественности, родителей, школьного самоуправления. Органами управления Учреждения являются: общее собрание работников школы, Совет Школы, педагогический совет и руководитель Учреждения.

Структура управления школой  представляет собой многоуровневую систему, сформированную с соблюдением следующих принципов:

  • организация деятельности субъектов управления с учетом нормативно-установленных полномочий и функций;
  • разграничение полномочий и предметов ведения субъектов управления (органов управления и должностных лиц) с целью обеспечения единоначалия и коллегиальности, как условий функционирования системы управления учреждением;
  • обеспечение законного права участников образовательного процесса и работников учреждения на участие в управлении.

Структура управления школой построена по линейному признаку (по вертикали и горизонтали) и по функциональному и имеет 4 уровня:

Первый уровень - уровень директора (уровень стратегического управления).

Директор  школы выполняет  функции её единоличного исполнительного  органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы и коллективные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, родительский комитет и общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Образовательный процесс регулируют 8 заместителей директора: по учебно-воспитательной работе (3 чел.), научно-методической работе (1 чел.), воспитательной работе (1 чел.), информационно-коммуникационным технологиям (1 чел.), основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовке (1 чел.) и по административно-хозяйственной работе (1 чел.). Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Этот уровень представлен административным советом, научно-методическим советом.

Третий  уровень организационной структуры управления – уровень учителей  (уровень оперативного управления).

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Этот уровень представлен школьным методическим объединением, социально-психологической службой, советом профилактики, логопедической службой.

Четвертый  уровень организационной структуры – уровень обучающихся.

По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Этот уровень представлен школьным парламентом.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников. 

Структурные подразделения в МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2 отсутствуют.

Органы управления образовательной организации:

"Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. 
Органами управления Учреждения являются: общее собрание работников школы, Попечительский совет, педагогический совет и руководитель Учреждения." - Устав МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, раздел 5.

Положение о Попечительском совете (в формате pdf).

Положение  о педагогическом Совете МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2 (в формате pdf).

Положение об общем собрании трудового коллектива (в формате pdf).

 

Категории раздела
Новости школы [486]

Последнее обновление сайта
17.12.2017 г.


Дрневник.ру

Заявление предоставляется классному руководителю или
зам. директора по УВР
 М.С. Ружникову, каб. 313

Поиск

!!! Внимание !!!

Уважаемые родители обучающихся, в целях обеспечения безопасности нахождения детей в школе, просим вас, при посещении школы иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт)


Уполномоченный по правам ребенка
Худугуева Анна Александровна
По всем вопросам нарушения прав ребенка вы можете обратиться в кабинет 108 по следующему графику:
вторник с 10.00 до 12.00
пятница с 15.00 до 17.00

Педагоги-психологи
Какутенко Надежда Николаевна
Баришполь Анжелика Борисовна
Дарханова Эльвира Ильинична
кабинет 311
тел. 30-13-50 (доб. 15)

Медицинский работник
Лебедева Зинаида Борисовна
врач-педиатр
 ОГАОУ "ИГКБ № 10"
кабинет 112, 1 этаж 
тел. 30-13-50 (доб. 17)

Всероссийский телефон доверия 
«Экстренная психологическая помощь»
анонимно, бесплатно, круглосуточно
8-800-2000-122
8-800-3504-050

Психологическая помощь жертвам насилия:
(3952) 22-93-28

Территориальный центр социальной помощи семье 
и детям  
(3952) 42-95-96

Телефон доверия при ОГКУ «Центр профилактики наркомании
 8-800-3500-095 круглосуточно

Образование России
Официальный сайт
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Единое окно доступа к образовательным ресурсам:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Облако тегов
Васютина Н.Ю. наше лето! Вот оно какое Аршикова Т.Ю. Т.М. Гилясова Фотокросс 2011 Автопортрет праздник Е.А. Митриковская 2013 масленица 2012-2013 неделя психологии Школа КВН НОУОМУ Томск семинар физкультура синичкин день открытое правительство Оценка удовлетворенность Этот большой мир масленница школа успеха Конкурс чтецов Русское слово шуола успеха защитники патриотизм Рязанова мужчины самоуправление носова нпк ВОВ День Победы Уроки памяти Зарядка с чемпионом Соревнования по волейболу

Copyright МОУ СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов г.Иркутска © 2017